Средний автодорожный разборный мост (САРМ).
Варианты схем мостов из имущества САРМ:  

Средний автодорожный разборный мост (САРМ)

Назначение:

Средний автодорожный разборный мост (САРМ) предназначен для возведения новых и восстановления разрушенных высоководных мостов на автомобильных дорогах в короткие сроки.
Из материальной части САРМ возводятся однопролетные и многопролетные мосты с пролетами 18,6 м; 25,6 м; 32,6 м. как разрезной, так и не разрезной систем под двухпутное и однопутное движение с промежуточными опорами, устанавливаемыми на основания, которые сооружаются из местных материалов.
В качестве опор могут быть использованы сохранившиеся капитальные и временные опоры, а также табельные и не табельные плавучие средства.


Технические характеристики:

Комплект моста САРМ состоит из трех пролетных строений с ездой поверху расчетным пролетом 32,6 м. и габаритом проезда 7,2 м., двух промежуточных опор высотой 8,84 м., монтажного оборудования и приспособлений для транспортировки.
Из комплекта может быть собрано шесть пролетных строений расчетным пролетом 32,6 м. и габаритом проезда 4,2 м.

Общая длина моста, собираемая из одного комплекта, м.:
Для однопутного моста 200
Для двухпутного моста 100
Расчетная временная нагрузка гусеничная
Для однопутного моста 40 т.
Для двухпутного моста 60 т.
Строительная высота, м. 1,61
Максимальный пролет моста, м. 32,6
Шаг изменения пролета моста, м. 7
Ширина проезжей части, м.
Для однопутного моста 4,2.
Для двухпутного моста 7,2
Максимальная высота надстройки промежуточной опоры, м. 8,84
Шаг изменения высоты опоры, м 2
Вес пролетного строения моста длиной 32,6 м., т.
Для однопутного моста 31,6
Для двухпутного моста 54,09
Общий вес комплекта САРМ, т. 253,195
Время на сборку и установку моста максимальной длины, ч.:
Для однопутного моста 24-30
Для двухпутного моста 24
Расчет, чел. 345


На главную
Прайс - лист
Напишите нам